Официальный сайт МАОУ СШ №2 г.Ворсма
Версия сайта для слабовидящих

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Официальный сайт
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы №2 г.Ворсма

  По всем интересующим Вас вопроcам пишите нам s_2v_pvl@mail.52gov.ru  
> Соответствие сайта законодательству РФ
> Главная страница
>> Сведения об образовательной организации
> Противодействие коррупции
> Дополнительные программы
> План работы школы
> Воспитательная работа
> Всероссийская проверочная работа (ВПР)
> Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
> Государственная итоговая аттестация учащихся
> Методическая копилка
> Расписание кружков и факультативов
> Навигаторы детства
> Школьный театр
> Электронные образовательные ресурсы
> Наши выпускники
>> Наши достижения
> ГТО
> Страничка психолога
> Профориентация
> Наш музей
> Библиотека
> Наши ветераны
> Гостевая книга
> Обратная связь
> Ссылки на официальные сайты
> Детский телефон доверия
> Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
> Для Вас, родители!
> Отдых и оздоровление детей
> Функциональная грамотность
> Профком
> Питание
> Организация питания в школе
> Спортивный клуб "Юность"
> Наставничество
> Безопасность дорожного движения
> Информационная безопасность
> Психолого-педагогический консилиум
> Часто задаваемые вопросы

Летний отдых

В период летних каникул 2024-2025 учебного года в школе будет
работать школьный лагерь с дневным пребыванием детей
"Радужный".

    • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления.
    • Об организации отдыха детей и их оздоровления.
    • Деятельность.
    • Материально техническое обеспечение.
    • Услуги, в том числе платные.
    • Доступная среда.
    • Иная информация.

Основные сведения

а) полное наименование организации отдыха - Школьный лагерь с дневным пребыванием "Радужный" на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы №2 Ворсма
сокращенное наименование организации отдыха - МАОУ СШ №2 г.Ворсма
б) фамилия, имя, отчество руководителя организации отдыха - Директор МАОУ СШ № 2 г.Ворсма – Архипова Екатерина Михайловна
в) организационно-правовая форма организации отдыха - Школьный лагерь с дневным пребыванием "Радужный" на базе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы №2 г.Ворсмы
г) тип организации отдыха - Лагерь с дневным пребыванием детей
д) Место нахождения организации отдыха
606 120 Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма,
ул. Строителей, д.10,
8(83171)6-44-86, 8(83171)6-61-23
606 120 Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма,
ул. Завьялова, д.24,
8(83171) 6-44-86, 6-61-23

Об организации отдыха детей и их оздоровления.

Режим работы организации отдыха - сезонный.
График работы лагеря: понедельник-пятница: с 8.30 до 14.30
На базе МАОУ СШ № 2 г.Ворсма ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления. Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

Деятельность

Каникулы для детей – это период отдыха и свободного времени, когда они не ходят в школу. Это время позволяет детям отдохнуть от учёбы, расслабиться и заняться любимыми хобби.
Каникулы помогают помогают детям восстановить физические и психологические силы, в это время можно заниматься спортом, искусством, путешествовать или участвовать в различных кружках и секциях, что способствует личностному развитию школьников.
Этот период наиболее благоприятен для укрепление здоровья, развития социальных связи и коммуникационных навыков.
Каникулы позволяют детям проявить свою креативность, участвуя в различных проектах и мероприятиях.
С этой целью в лагере реализуются Дополнительные образовательные программы « Эколята»  и « Здоровье и спорт»
Таким образом, каникулы играют ключевую роль в гармоничном развитии детей, помогая им не только восстановить силы, но и развиваться как личности.
Приоритетным направлением работы пришкольного лагеря является создание комфортной и безопасной среды для детей, где они могут активно отдыхать, развиваться и социализироваться.
Пришкольный лагерь стремится создать условия для комплексного развития детей, сочетая отдых с обучением и социальной активностью, где ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-4 классов - с 7 до 11 лет.
Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние).
Летних смен в лагеря две.
Смены летнего лагеря:

  • 01.06.2025-25.06.2025
  • 30.06.2025 - 20.07.2025

В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
В школе разработана и реализуется Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организаций отдыха детей и их оздоровления.

Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания

Применение

Материально-техническое обеспечение

Кабинет

Игровая комната

Материальная база школы. Канцелярские принадлежности для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов

Спортивный зал

Занятия спортом, состязания, линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база школы

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база школы

Школьный двор

Отрядные дела, игры

Материальная база школы

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база школы

Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации
отдыха детей и их оздоровления


Стоимость питания на одного ребенка в лагере с дневным пребыванием “Радужный”
- 312 рублей в день (в том числе стоимость набора продуктов - 208 рублей),
из них - 156 рублей средства бюджета Павловского муниципального округа,
156 рублей - родительские средства.
Оплата страхования обучающихся в лагере с дневным пребыванием детей от несчастного случая за счёт средств родителей.
Количество дней пребывания ребёнка в лагере (без учета выходных и праздничных дней):

  • 1 смена - 13 дней
  • 2 смена - 15 дней

Документы

Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – да,
    • с нарушениями умственного развития - да
  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средств воспитания и обучения) , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – нет,
    • с нарушениями умственного развития - нет
  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (объект спорта), в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – нет,
    • с нарушениями умственного развития - нет
  • Библиотека, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – нет,
    • с нарушениями умственного развития – нет
  • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – да,
    • с нарушениями умственного развития - да
  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – да,
    • с нарушениями умственного развития – нет
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – да,
    • с нарушениями умственного развития – да
  • Электронно-образовательные ресурсы, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • передвигающиеся на креслах-колясках – нет,
    • с нарушениями зрения – нет,
    • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – нет,
    • с нарушениями слуха – да,
    • с нарушениями умственного развития – да
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется
  •   Паспорт доступности для инвалидов объекта и представляемых в нем услуг

Иная информация
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха.

  • Заявление в письменной форме на имя директора образовательной организации о предоставлении услуги на отдых в лагере.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
  • Ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка.
  • Договор на оказание услуг по отдыху и оздоровлению детей.
  • Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка
  • Дополнительные документы, подтверждающие право получения бесплатной путевки или частичной оплаты.

Льготные категории и документы:

  • Дети, чьи родители находятся в зоне СВО (действующий социальный контракт);
  • Дети из многодетных семей 1 путёвка на семью (свидетельство)
  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (удостоверение);
  • Дети-инвалиды (справка);
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья (заключение)

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей,необходимых для пребывания ребенка в летнем лагере дневного пребывания:

  • Головной убор
  • Сменная обувь
  • Одежда по погоде
  • Зонтик или дождевик
  • Бутылка воды.

В лагере вода есть всегда, но для выездных мероприятий нужна индивидуальная бутылка воды.

Руководство

Начальник лагеря – Лобанова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов


Ответственный за  организацию летнего отдыха в школе:  
заместитель директора Голубева Надежда Олеговна, тел. (83171) 6-44-86

Сайт управления образования по Павловскому району

Секретарь Координационного совета по организации отдыха,оздоровления и занятости детей управления образования Павловского района
Беляева Марина Константиновна
тел: 8 (831-71)2-15-91 , Еmail: UO.otdih@yandex.ru

Памятка для родителей

Основные документы лагеря

Положение о лагере с дневным предыванием

Программа воспитательной работы лагеря "Радужный"

Программа деятельности организации отдыха детей и их оздоровления лагеря "Эколята"

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил

Программа подготовки воспитателей

План мероприятий

Режим дня

Паспорт лагеря

Штатное расписание

Контактная информация

Информация об обеспечении доступности организации отдыха детей и их оздоровления
(ул. Завьялова 22 и ул.Завьялова 24)

Разное

Информация о детских санаториях, санаторно-оздоровительных центрах круглогодичного действия, расположенных на территории Нижегородской области размещена на сайте управления образования  http://uobrpavlovo.ru на странице
«Организация отдыха и оздоровления детей».

 

Приказ № 565-ст. "Об утверждении национального стандарта"

Национальный стандарт Российской Федерации
Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления

Приказ № 157-ст "Об утверждении изменения к национальному стандарту"

Изменение №1 по ГОСТ Р 52887-2007
Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления

Постановление №10 от 24.03.2021 г. главного санитарного врача РФ "О внесении изменений  в санитарно-эпидемиологические правила"

Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и
подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации

Памятка родителям!!!

Перечень нормативно-правовых документов Нижегородской области по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи

Перечень документов на получение бесплатной путевки в санаторно-оздоровительный центр (лагерь) круглогодичного действия, расположенный на территории
Нижегородской области

 

 
 
МАОУ СШ №2 г.Ворсма
606120 Нижегородская область Павловский район г.Ворсма ул.Строителей 10 Тел/факс (83171) 6-44-86